“Тренажерный зал плавно переходит в модный подиум”: первая в истории брендов Puma и Maybelline New York коллаборация

Международный спортивный бренд Puma и Maybelline New York, торговая
марка декоративной косметики, выпустили первую в истории специальную
совместную коллекцию Puma x Maybelline.

Коллекция косметики Puma x Maybelline разработана с учетом нужд и
предпочтений представителей поколения Z и милениаллов, ведущих активный
образ жизни. Maybelline объединила свои усилия с Puma – лидером в сфере
женской спортивной одежды, – чтобы создать коллекцию высокоэффективной
декоративной косметики в “стритстайле”. “Наши молодые потребители сегодня
занимают активную позицию – будь то в карьере, спорте или личной жизни.
Современные девушки находятся в постоянном движении, никогда не опускают
рук и нуждается в высокопроизводительных продуктах, способных выдержать
столь спринтерский темп, – комментирует заместитель генерального директора
Maybelline New York Триша Айягари (Trisha Ayyagari). – И наша коллекция
The PUMA x Maybelline была создана именно с этой целью”.

Коллекция из 12 средств Puma x Maybelline, при разработке которой
использовались новейшие технологии, обеспечивающие максимальную стойкость
декоративной косметики. Кроме того, Maybelline представляет два новых
“дуэта” – стойкие двойные карандашные тени для глаз , а также водостойкий
хайлайтер-стик для лица.

“Новая коллекция служит наглядным воплощением концепции, в которой
тренажерный зал плавно переходит в модный подиум. Именно к этому результату
мы стремимся во всем, что делаем для наших клиенток, – отмечает
международный директор по вопросам брендинга и маркетинга PumaAдам Петрик
(Adam Petrick). – Мы уверены, что это партнерство позволит Puma Woman
легко выйти из спортзала на улицы городов и предоставить девушкам полный
набор инструментов для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя великолепно
в любой ситуации”.

“Puma и Maybelline ассоциируются в сознании потребителей с модными,
высокопроизводительными продуктами, – подчеркивает глобальный
бренд-президент Maybelline New York Леонардо Чавес (Leonardo Chavez). –
Сотрудничество этих двух брендов открывает нашим клиентам по всему земному
шару доступ к инновационной декоративной косметике в стиле “стритстайл”.

Фото: Puma

Adblock
detector