Международный спортивный бренд Puma и Maybelline New York, торговая
марка декоративной косметики, выпустили первую в истории специальную
совместную коллекцию Puma x Maybelline.
Коллекция косметики Puma x Maybelline разработана с учетом нужд и
предпочтений представителей поколения Z и милениаллов, ведущих активный
образ жизни. Maybelline объединила свои усилия с Puma — лидером в сфере
женской спортивной одежды, — чтобы создать коллекцию высокоэффективной
декоративной косметики в «стритстайле». «Наши молодые потребители сегодня
занимают активную позицию — будь то в карьере, спорте или личной жизни.
Современные девушки находятся в постоянном движении, никогда не опускают
рук и нуждается в высокопроизводительных продуктах, способных выдержать
столь спринтерский темп, — комментирует заместитель генерального директора
Maybelline New York Триша Айягари (Trisha Ayyagari). — И наша коллекция
The PUMA x Maybelline была создана именно с этой целью».
Коллекция из 12 средств Puma x Maybelline, при разработке которой
использовались новейшие технологии, обеспечивающие максимальную стойкость
декоративной косметики. Кроме того, Maybelline представляет два новых
«дуэта» — стойкие двойные карандашные тени для глаз , а также водостойкий
хайлайтер-стик для лица.
«Новая коллекция служит наглядным воплощением концепции, в которой
тренажерный зал плавно переходит в модный подиум. Именно к этому результату
мы стремимся во всем, что делаем для наших клиенток, — отмечает
международный директор по вопросам брендинга и маркетинга PumaAдам Петрик
(Adam Petrick). — Мы уверены, что это партнерство позволит Puma Woman
легко выйти из спортзала на улицы городов и предоставить девушкам полный
набор инструментов для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя великолепно
в любой ситуации».
«Puma и Maybelline ассоциируются в сознании потребителей с модными,
высокопроизводительными продуктами, — подчеркивает глобальный
бренд-президент Maybelline New York Леонардо Чавес (Leonardo Chavez). —
Сотрудничество этих двух брендов открывает нашим клиентам по всему земному
шару доступ к инновационной декоративной косметике в стиле «стритстайл».
Фото: Puma