60 проц туристов из РФ считают шопинг неотъемлемой частью путешествия

Во время отдыха за рубежом 60 проц российских путешественников регулярно
ходят по магазинам и считают это неотъемлемой частью путешествия. Еще 16
проц опрошенных тщательно отслеживают заграничные распродажи и ездят в
другие страны специально для шопинга. Онлайн-покупки в зарубежных магазинах
предпочитают 10 проц респондентов, а 7 проц ограничиваются лишь
приобретением сувениров во время путешествий. Об этом говорится в опросе,
проведенном экспертами онлайн-агентства путешествий Tripsta.

Почти четверть опрошенных путешественников из России считают Милан лучшим
городом для шопинга, он привлекает обилием аутлетов и низкими ценами в
сезон распродаж. На 2-м месте рейтинга оказались сразу два города — Дубай и
Париж, куда туристы предпочитают ездить за новыми коллекциями.

Барселону отметили 10 проц опрошенных, город привлекателен для любителей
походов по магазинам благодаря низким, в том числе по сравнению с другими
европейскими городами, ценам и ассортименту.

Шопинг в Нью-Йорке считают лучшим 8 проц российских путешественников, в
особенности отмечая обилие мужских марок одежды, безукоризненное
обслуживание и легкость возврата неподошедшего товара.

На 5-м месте оказалась Финляндия, куда предпочитают отправляться за
покупками 7 проц респондентов. Респонденты также весьма положительно
отзываются о немецких аутлетах, магазинах Гонконга, Лондона, Сингапура и
охотно ездят за недорогими продуктами и одеждой в Польшу.

Треть российских путешественников хотели бы походить по магазинам за
рубежом во время предстоящих новогодних распродаж, но не смогут этого себе
позволить из-за текущего курса рубля, 20 проц респондентов все же
собираются поехать на шопинг за границу в ближайшие месяцы, а 8 проц
опрошенных ограничатся шопингом в России.

В текущей экономической ситуации 20 проц россиян готовы потратить на шопинг
от 30 до 50 тыс. руб., 19 проц смогли бы выделить на покупки не более 30
тыс. руб., а 18 проц не хотели бы выходить за рамки 15 тыс. руб. При этом
21 проц российских путешественников в ближайшее время вовсе не намерены
закладывать в бюджет поездок средства на шопинг.

По результатам опроса, 35 проц путешественников чаще всего покупают за
рубежом одежду и обувь.

Как отмечают 40 проц респондентов, до падения курса рубля в декабре 2014
года они значительно чаще совершали покупки за рубежом, и лишь 16 проц
путешественников до сих пор не изменяют своим привычкам.

Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах.
Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле.
Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу
компании обрабатывается более 2 млн запросов о вариантах и стоимости
поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле.

Источник: «Финмаркет»