Топ-10 новостей FashionUnited 2014

Санкции, падение рубля и прогнозы. В конце года традиционно подводим
итоги: какие новости FashionUnited стали самыми популярными за прошедшие 12
месяцев. Кризис – конечно, эта тема оказалась самой главной. В Топ-10 вошли
интервью с представителями индустрии: экспертами, дизайнерами и
ритейлерами.

1. Что будет с фэшн-рынком в России?

Это было в августе. Что ждет российский фэшн-рынок? Как санкции повлияют
на бизнес международных ритейлеров и насколько может повыситься
конкурентоспособность российских марок? Своим прогнозом летом с
FashionUnited поделилась Дарья Ядерная, управляющий директор группы
компаний Esper Group.

2. Pantone: цветовые тренды весны 2015

Осенью институт цвета Pantone выпустил обзор Fashion Color Report
Pantone Spring 2015 о цветовых трендах в моде на весну 2015 года. Этот
отчет подробно освещает вопрос выбора и использования цветов ведущими
модельерами в их будущих коллекциях. Pantone представил 10 главных оттенков
для женской и мужской моды, а также множество дизайнерских эскизов, цитат и
фотографий.

3. Кризис на рынке моды страшнее, чем в 2008 г

В октябре паника на рынке усугубилась. Российский бизнес европейских
ритейлеров серьезно страдает от ослабления рубля и снижения покупательной
способности населения. Положение усугубляют неясные перспективы на 2015 год
на фоне политической неопределенности. Нынешний кризис страшнее, чем кризис
2008 года. По паническим настроениям он более острый, резюмируют
эксперты.

4. Бренды уходят из России

Ситуация в российском ритейле далека от стабильной. В октябре объявлено,
что из России уходит сразу несколько модных брендов. Несмотря на то, что
новые международные марки в целом пока не потеряли интерес к РФ, настроения
наблюдаются нервозные. Страну покидают Esprit, OVS (их в РФ развивала
компания “Маратекс”) и Seppala.

5. Белла Потемкина: мы совершили прорыв

Январское интервью FashionUnited привносит оптимизма в рейтинг. Сделать
больше и лучше, перевыполнив план. Таким принципом руководствовался в
начале текущего года бренд Bella Potemkina. Дизайнер Белла Потемкина
отмечает, что ей уже удалось сделать невероятное. Хотя это было нелегко.

6. Тренды современности, определяющие моду

Апрель. Материал, подготовленный по итогам деловой программы Недели моды
в Москве. Спикер – Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion
Consulting Group, тема – «Тренды современности, определяющие сегодняшнюю
моду». Каковы самые интересные культурные тенденции нашего времени, которые
влияют на изменения в ценностях и образе жизни? Феномен «инвенции» новых
идей на подиумы и в магазины. Механизм прогнозирования.

7. Фэшн-индустрия будущего: прогноз

А в январе мы попробовали представить, какой будет мода в 2025 году?
Что изменится в ближайшие 11-12 лет? В мире будет масса fast fashion
брендов и совсем немного ритейлеров, работающих в среднем ценовом сегменте.
Мелких независимых компаний будет и того меньше, не исключено, что их дни
уже сочтены. “Быстрая мода” будет сосуществовать с принципом экологичности
в бизнесе.

8. “Барышня-крестьянка”: одежду мы испытываем на
себе

На 8-м месте – интервью FashionUnited с создателями торговой марки
«Барышня-крестьянка», выпускающей православную одежду.
Свой бизнес-проект Елена Цоколова и Евгения Карузина запустили, находясь в
декрете. Они говорят, что бренду пришлось переболеть всеми «детскими
болезнями» стартапов. Но тем не менее результат превзошел ожидания.

9. На экономических кризисах выигрывают “богатые”

В марте FashionUnited рассуждал, что будет с рублем? Как его падение
отразится на модном рынке? Насколько подорожает одежда и обувь? И главное,
как брендам удержаться на плаву? Впереди очередной “передел” рынка,
прогнозировала тогда глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

10. Topbrands: Москва – это лидер продаж

Замыкает “десятку” майское интервью с главой российского онлайн-магазина
одежды премиум-класса Topbrands. В планах компании – выстроить еще более
близкие отношения с клиентами. Что происходит на рынке e-commerce в
России, почему уходят офлайн-игроки, как рост валюты влияет на выручку
ритейлеров и помогает ли медицинское образование в ведении бизнеса – об
этом нам рассказал Гизо Гулуа, CEO и сооснователь Topbrands.ru.

Adblock
detector