Lacoste меняет концепцию

В 2015 году модный дом Lacoste ждет радикальная смена курса — от спорта
к высокой моде.

Генеральный директор французской модной марки Lacoste Хосе Луи Дюран (José
Luis Duran) заявил, что компания намерена в скором времени изменить
концепцию. Руководство сделает все для того, чтобы бренд воспринимали как
модный, а не как спортивный. “Вы не увидите ни спортивной линейки, ни
Lacoste Live в наших монобутиках, если только это не большое помещение —
такое, как наш магазин на Елисейских Полях, — рассказывает Хосе Луи Дюран,
СЕО компании. — Позиционирование марки очень важно, этому мы уделяем
основное внимание. Главная идея — сделать бренд более премиальным”.

Кроме того, в 2015 году планируется открыть 60 новых магазинов Lacoste в
Китае, России, Франции и США.

Adblock
detector