Надя Хохлова: Только лень не позволяет достичь нужных результатов

Уходящий год был очень насыщенным для дизайнера Нади Хохловой. Главным
стал запуск собственного магазина в Москве. В нынешних непростых
экономических условиях первостепенная задача для модельера – сохранить свой
“Домик моды”. Дизайнер планирует осваивать новые для себя ниши.
FashionUnited пообщался с Надей Хохловой об итогах года и планах.

Как Вы оцениваете уходящий 2014 год с точки
зрения бизнеса? Каким был год для Вашей компании, в частности?

2014 год для меня был годом больших перемен. Мы открыли свой магазин –
Домик Моды “Надя Хохлова”. Что касается общего формата, то это год, который
для многих дал большие возможности, много новых игроков вышли на рынок, у
дизайнеров появилось большое количество площадок для продажи своей
продукции и общения с покупателями.

Какие знаковые события произошли за это время в российском
фэшн-ритейле, дизайне, на Ваш взгляд?

Мне кажется, что в этом году все большее количество потребителей стали
замечать российский производителей и делают выбор в нашу пользу. У меня
есть клиенты, кто принципиально не покупает одежду других стран, они не
ходят по крупным торговым центрам, а наоборот, предпочитают шоурумы, где
можно выбрать качественные вещи, порой представленные в единичных
экземплярах.

Какие планы у Вас на 2015 кризисный год?

Сейчас главной задачей для меня остается возможность сохранить свой
Домик, поэтому мы в данный момент мы продумываем стратегии по выходу на
другие ниши, где мои работы не были представлены.

Ваш главный девиз в кризис.

Только лень не позволяет достичь нужных результатов. И второй: главное –
верить.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Adblock
detector