Покупатели предпочитают кеды и балетки – данные “Обуви России”

«Обувь России» отмечает рост продаж обуви на низком ходу (без каблука).
По итогам 1-го полугодия доля такой обуви в розничных продажах в парах
превысила 70 проц. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт
(кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и
т.п.), а также классика (балетки, оксфорды и т.п.).

«Мы наблюдаем рост популярности удобной обуви без каблука уже несколько
сезонов подряд. Это общемировая тенденция, которая также находит свое
отражение и на российском рынке. — комментирует Елена Хворова, руководитель
отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России». — Продажи растут по
всем категориям обуви на низком ходу. Если сравнивать 1-е полугодие 2017 и
2018 гг., то доля такой обуви в розничных продажах в парах увеличилась с 65
до 71 проц».

В магазинах «Обуви России» обувь на низком ходу есть в коллекциях всех
основных брендов — Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.
Также компания развивает в формате shop-in-shop отдельный бренд all.go —
это обувь стиля полуспорт и casual (кроссовки, кеды и т.п.). Брендированные
стойки all.go представлены в розничных сетях Группы.

Фото: “Обувь России”

Adblock
detector