Женщины разлюбили сексуальное белье – компании теряют место на рынке

Последняя отчетность Victoria’s Secret показала: компания теряет место
на рынке. С начала года акции Limited Brands подешевели в два раза. Теперь
рынок завоевывают конкуренты: те, что приспособились к новой культурной
реальности. Что это: борьба с сексизмом или ошибки менеджмента, размышляет
BFM.ru.

Сексуальность была главным козырем Victoria’s Secret в начале двухтысячных.
Но откровенная женственность вдруг стала пережитком прошлого. Даже одетых
привлекательных болельщиц рекомендовали реже показывать по ТВ. Реалии
изменились, а Victoria’s Secret — нет. О ключевых тенденциях говорит
генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:

«Спортивизация образа жизни и включение элементов спортивной экипировки,
как в модели, так и в сам ассортимент, появление новых видов ассортимента,
активно коснулись рынка белья. Вторая тенденция: волна феминизма, протесты,
связанные с тем, что женщин рассматривают в качестве сексуального объекта,
спусковым крючком стал скандал с Харви Вайнштейном. Третья тенденция:
технологизация, существующая и в коммуникациях, и в продуктах, и в
эко-ответственности. Бренды очень подчеркивают эти тренды в своих рекламных
компаниях, они сильно повлияли на все модные дома. Victoria’s Secret же за
20 лет фактически не поменялась».

Секс вышел из моды – Victoria’s Secret теряет место на рынке

Владелец бренда компания Limited Brand теряет капитализацию с конца 2015
года, подешевев за это время в три раза. Когда цена была еще на пике, на
эти акции обратил внимание управляющий активами Международного фонда
частных инвестиций Александр Душкин:

«Это очень интересный бизнес, поскольку существует теория, что во время
экономических спадов женщины не отказывают себе в безделушках. Они
отказывают себе в покупке новой шубки, супердорогих туфель, но покупают,
допустим, нижнее белье. Я начал исследовать компанию и обратил внимание на
то, что менеджмент в общении ведет себя крайне высокомерно, а это признак
некомпетентности. По этой причине я отложил инвестицию в Limited Brands,
жалею, что не продал ее в шорт».

Источник: bfm.ru

Фото: Victoria’Secret, Jewel Samad / AFP

Adblock
detector