«Новая утилитарность» — фэшн-тренд 2016 года на выставках F/W 2016-17

Еще в декабре Trendstop обозначил главный фэшн-тренд 2016 года — «New Utility». Эта тенденция характеризуется чистым, современным подходом к утилитарной эстетике. Тренд включает в себя моду и функциональность. Актуальны образы одновременно практичные и красивые с точки зрения дизайна. Впервые этот тренд был установлен в начале 2014 года. Сегодня команда Trendstop, используя свои инновационные разработки в области анализа глобальных трендов, может раскрыть новые детали и привести конкретные примеры по итогам крупнейших выставок, прошедших по всему миру. Тренд «New Utility» будет влиять на моду, beauty и lifestyle сегменты, а также рынок товаров для дома в 2016 году. Читатели FashionUnited могут узнать, как эта тенденция развивается в коллекциях женской, мужской и детской одежды сезона Fall/Winter 2016-17.

Женственная утилитарность

Дизайнеры пересматривают функциональную моду, добавляя женской одежде ready-to-wear женственности. Американские модельеры экспериментируют с люксовой эстетикой. Куртки в стиле милитари оливкового цвета выделяются благодаря сочетанию с различных материалов в рамках одной модели. Массивная обувь со вставками из мягкой замши на толстом каблуке. Необычный дизайн добавляет женственности кэжуальным головным уборам.

Технологичная утилитарность

В мужской одежде технологичные материалы и дизайны заставляют утилитарные образы выглядеть по-новому. Блестящий нейлон является ключевым материалом, его используют и при создании курток с камуфляжным принтом на каждый день, и в разработке практичных «туристических» рюкзаков с ремешками, и обуви. Это главный тренд по итогам выставок сезона Осень 2016 в Берлине.

Утилитарный гранж

Детская одежда тоже находится под влиянием утилитарного тренда. Происходит эволюция с оглядкой на гранжевый стиль, создаются многофункциональные образы для маленьких «бунтарей». Комбинезоны из денима, размытый камуфляжный принт на слипонах. Текстурированные поверхности используются для создания более интересных моделей на каждый день, таких как трикотажные стеганые куртки-бомберы.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатно полный обзор «Fall/Winter 2015-16 Paris Trade Show Overview» от Trendstop, содержащий значимые тренды, которые зарождаются в женской моде по итогам лидирующих выставок Who’s Next, Capsule, WOMAN, Premiere Classe и Tranoi. Просто нажмите на баннер, чтобы получить бесплатный экземпляр.

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Фото Trendstop.com: SuperDuper, Alexa Stark, ATELJE 71, Creative Recreation, Soulive, Nixon, Picnik, Atlanta Mocassin, Tumble ‘n Dry, Fall/Winter 2016-17.