Trendstop: Фэшн-тренд 2016 года – Новая утилитарность

Trendstop объявил главный модный тренд 2016 года. Это “New Utility”. Комбинирование моды с функциональностью, создание чистой, современной и утилитарной эстетики. Данный тренд будет оказывать влияние на моду, а также на beauty-рынок, сегменты товаров для дома и lifestyle в 2016 году. Тренд “New Utility” отражает, что сегодняшние потребители все больше предпочитают практичные и одновременно красивые с точки зрения дизайна вещи. Это подтверждает рост популярности скандинавских и им подобных брендов, таких как COS, Acne и Punkt, а также эксклюзивных и одновременно функциональных устройств, вроде Apple Watch. Команда Trendstop впервые объявила главный тренд года в 2014 на основе анализа глобальных тенденций. На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с тремя существенными составляющими тренда “New Utility” – мужская и женская одежда и товары категории beauty.

Женская мода

Утилитарная эстетика и влияние униформы, эффект бесполой одежды. Благодаря тренду “New Utility” продолжает развиваться направление унисекс в моде, комбинируется практичность и красивый дизайн. Андрогинные формы и одежда, похожая на униформу. Ключевые луки – объемные пальто, расслабленные костюмы, рафинированные комплекты на каждый день и роскошные комбинезоны. Мы видим оттенки черного, серого, темно-синего и хаки.

Мужская мода

В мужской одежде сочетаются современные стили с практичными деталями и одежда из прочных тканей – утилитарная эстетика. Сдержанные оттенки зеленого, бронзовый, темно-серый и чёрный цвет формируют новую палитру. Все тот же эффект униформы усиливается. Минималистичные модели и многослойные ансамбли. Функциональная обувь и кастомизированные аксессуары для завершения образов.

Beauty

Макияж и причёски в рамках тренда “New Utility” четко определены. Лоб открыт, волосы зафиксированы, собраны или зачесаны назад, используются контрастные детали. Яркие, широкие и ухоженные брови, они должны выделяться на лице для создания более “мужественных” женских образов. Розовые оттенки губ и густые ресницы добавляют девушкам женственности.

Эксклюзивное предложение

Trendstop приглашает читателей FashionUnited присоединиться к своему первому онлайн-брифингу, посвященному фэшн-тренду 2016 года “New Utility”, который состоится 14 января 2015 года. Данная бесплатная 30-минутная презентация даст возможность получить полную информацию о вышеуказанной тенденции и сориентироваться в работе над новыми изделиями. Просто нажмите на баннер, чтобы зарезервировать бесплатное место.

Trendstop.com – это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов – H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Фото Trendstop.com: Acne Studios Fall/Winter 2015-16, Paris Street Style, Stella McCartney Fall/Winter 2015-16, Kenzo, Sunpocket, 3.1 Phillip Lim, all Fall/Winter 2015-16, Diesel Black Gold Fall/Winter 2015-16, Jean Paul Gaultier Spring/Summer 2015, J Mendel Fall/Winter 2015-16.

Adblock
detector