27 ноября состоялась 6-ая церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards 2014. В этом году в регламент были внесены нововведения. Изменения коснулись и списка номинаций.
Так, например, появилась новая номинация «Работодатель года», финалистами которой были объявлены компании «5 карманов», Zolla, Sela, Uniqlo. Последняя и стала в итоге победителем.
Данную номинацию учредило «Модное бюро». «Премия «Работодатель года» в сфере Fashion — это возможность продемонстрировать успешную работу с имиджем Компании на рынке труда и продвижение HR- бренда. Получить признание коллег по управлению человеческими ресурсами и высокую оценку руководства своей Компании», — отмечают в кадровом агентстве.
Как определялись финалисты и победитель
Для рейтинга была предложена следующая трехэтапная методика оценки компании:
Внешняя оценка – мнение соискателей, ищущих работу
В период с 25 октября по 25 ноября соискателям было предложено выбрать наиболее привлекательную компанию для поиска работы из списка участников с точки зрения привлекательности образа компании на рынке труда и условий работы, предлагаемых соискателям.
Оценка деятельности HR департамента
Представление и описание наиболее интересного проекта за последний год работы, созданного для развития, обучения и вовлеченности в бизнес сотрудников компании.
Присутствие HR-бренда на рынке и его активность:
Онлайн (сайты социальных медиа, раздел на сайте о карьере в компании, видеоотзывы, интервью с сотрудниками компании и т.п.)
Офлайн (реклама в прессе, ярмарки вакансий, скрытая реклама, радио, телевидение, СМИ и т.п.)
Каждый этап оценки имел собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40 проц; присутствие HR- бренда на рынке — 30 проц; оценка лучшего HR-проекта — 30 проц. Три независимые оценки суммировались согласно своему весу и определили итоговое место компании в рейтинге.
Критерии для отбора претендентов на участие в номинации
Стать номинантами имели возможность компании из всех регионов России, численность персонала которых не менее 80 человек.
Также учитывались такие показатели, как: наличие HR-отдела или HR- специалиста; присутствие страниц компании в социальных медиа; наличие программ адаптации, развития и введения в должность сотрудников; представленный реализованный проект в области развития сотрудников компании за прошедший год; не менее 40 проц персонала, средний стаж работы сотрудников в компании не менее 1 года.
Бренды должны были предоставить четкое описание миссии, концепции развития, ценностей и целей компании; подтвердить наличие социального пакета у сотрудников.
Немаловажными являлись такие факторы, как: наличие внутренних коммуникаций с сотрудниками компании – внутренний корпоративный портал, группы в социальных сетях; автоматизированная онлайн-система рекрутинга; наличие каналов коммуникации для ценностного предложения себя как HR-бренда (онлайн, офлайн).
О компании «Модное бюро»:
«Модное бюро» оказывает профессиональные услуги в области HR — подбор, обучение, оценка и развитие HR-бренда компаниям в сегменте fashion. Представители агентства работают в 13 городах России (Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Волгограде и др.). Главная миссия — помогать клиентам развивать успешный бизнес, подбирая и обучая специалистов, выстраивать эффективную стратегию продвижения на рынке.
На фото: руководитель кадрового направления компании «Модное Бюро» Елена Залесская и директор по развитию «Модного Бюро» Наталья Маркина