Мостовой кран. Особенности конструкции

Мостовые краны являются одним из грузоподъемных устройств, используемых для подъема и перемещения различных грузов при строительстве различных объектов промышленности, складов и погрузочных площадок.

Мостовые опорные краны отличаются тем, что по мосту перемещается грузоподъемное устройство (тельфер или лебедка) – прочная и долговечная стальная конструкция, состоящая из одной или двух пролетных балок, опирающихся на концевые балки, с помощью рельсов, закрепленных на специальных рельсах. несущие или несущие конструкции зданий. В отличие от мостовых кранов, подъемники которых перемещаются в плоскости ниже подкранового пути, грузовая тележка, поддерживающая кран, движется в плоскости над подкрановым путем.

Подвесные и опорные краны являются основными типами мостовых кранов, различающимися по способу их перемещения.

Типы мостовых кранов

По конструкции мостовые краны можно разделить на однобалочные и двухбалочные.

  • Однобалочные мостовые краны являются наиболее распространенным типом мостовых кранов. Он универсален и имеет хорошее сочетание функций. Его предельные характеристики: максимальная длина пролета – 32 м, грузоподъемность – 16 тонн. Если вам необходимо обеспечить работу крана в помещениях шириной более 32 м, или если вам нужна возможность поднимать более тяжелые грузы, лучше всего обратить внимание на двухбалочную конструкцию.
  • Двухбалочные мостовые краны считаются более прочными и надежными, с пролетами до 50 м и грузоподъемностью до 100 тонн. стабильное положение груза, поэтому они считаются более безопасной конструкцией. К сожалению, вполне логично, что такой кран будет стоить дороже.
Adblock
detector