YouTube запускает fashion-подразделение

Стало известно, что Дерек Бласберг, бывший колумнист и редактор
Style.com и Harper’s Bazaar, в последнее время занимавший пост ведущего CNN
Style на канале CNN International, назначен главой нового fashion- и
beauty-подразделения YouTube.

В обязанности Бласберга будет входить коммуникация с авторитетами мира моды
и красоты и их привлечение на платформу (вместе с их аудиторией). Чем-то
очень похожим занимается Ева Чен в Instagram, на конкурирующей платформе.

Есть версия, что YouTube запустили новое подразделение в качестве реакции
на запуск длинных видео в Instagram Stories.

Аудитория YouTube составляет 1,8 миллиарда человек, Instagram — 1 миллиард.
На канал Chanel в YouTube подписано 1,1 миллиона пользователей, в Instagram
у Chanel 28,5 миллиона. При этом один и тот же рекламный ролик Bleu de
Chanel Parfum оказался на YouTube в разы популярнее (там его посмотрели 3,8
миллиона раз), в то время как в Instagram только 250 000 раз.

Источник: L’Officiel