7 молодых дизайнеров со всего мира выпустили капсульную футбольную коллекцию для проекта BFFI x Farfetch

Buro24/7, информационный ресурс о моде, современной культуре и
инновациях, и Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа,
представляют продолжение проекта Buro Fashion Forward Initiative (BFFI), в
котором приняли участие молодые талантливые дизайнеры со всего мира. Темой
капсульных коллекций стало переосмысление традиционных моделей футбольной
экипировки в знак признания проходящего этим летом в России чемпионата мира
по футболу.

Каждый из семи дизайнеров предложит свое уникальное видение мужской и
женской спортивной одежды, а также моделей унисекс.

Бренд Ienki Ienki (Украина) для капсульной коллекции разнообразил свой
модельный ряд новыми силуэтами, а DANSHAN (Китай) отразил в спортивной
одежде красоту и элегантность. Biro (Сингапур) использовал цвета с мотивами
национального флага России, Kris Goyri (Мексика) придал современный вид
форме команды Мексики 1986 года благодаря использованию более легких
материалов, а в основу коллекции Jahnkoy (Россия) легла традиционная
русская рубаха с воротом и вышивкой. Отличительной чертой спортивной одежды
в стиле ретро дизайнера из Бразилии À La Garçonne стал простой крой, а
Sandra Mansour (Ближний Восток) дополнила коллекцию моделями оверсайз.

Вещи из капсульных коллекций проекта BFFI поступили в продажу
эксклюзивно на Farfetch.com 26 июня 2018 года.

Фото: Buro 24/7 x Farfetch