Ярко и сочно: на фруктовом рынке Москвы прошел первый показ Benetton в России

Итальянский бренд одежды United Colors of Benetton провел первый в
истории компании показ в России. Он состоялся 6 декабря, в первой половине
дня на Усачевском рынке в Москве (м. Спортивная). Сам рынок перекрывать
полностью не стали, маркет работал в обычном режиме, за исключением
фруктовых рядов.

Режиссером фэшн-шоу стал Владимир Белов. В интервью FashionUnited он
рассказал о главное идее мероприятия: “В названии бренда United Colors есть
цвет, дословно переводится как объединенные цветом, а фрукты /и овощи сами
по себе очень красивы по цвету и они совпадают как раз с теми вещами,
которые выпускает модная марка. Задачей было продемонстрировать
многообразие и разноплановость цвета – и это не только цвет одежды, но и
цвет кожи и волос. Рынок – живой организм, на момент показа он не был
перекрыт. Но мы тщательно подготовились, все отрепетировали, поэтому
работать было легко”.

>В этом сезоне бренд воспевает британскую поп-культуру. Чистота линий
сочетается с целой гаммой ярких оттенков

Прямо среди рядов с красиво разложенными сочными фруктами и яркими
овощами ходили модели, демонстрируя новую весенне-летнюю коллекцию Benetton
SS19.
Пронизанная духом Британии, наполненная цветовыми сочетаниями и духом
модернизма, коллекция United Colors of Benetton сезона Весна-Лето 2019
отсылает к инди-культуре и моде социальных сетей.

В этом сезоне бренд воспевает британскую поп-культуру. Чистота линий
сочетается с целой гаммой ярких оттенков, необычным кроем, смелыми объемами
и выразительным декором.

Модели верхней одежды включают в себя летние парки, дождевики,
вдохновленные плащами-макинтошами в кричаще-ярком виниле, классические
куртки дальнобойщиков (но в психоделических оттенках), двуцветные
комбинезоны на молнии, украшенные шотландской клеткой или полоской, что
так же отсылает к стилю Preppy. Пропорции смело можно назвать
«британскими» – четко скроенные и облегающие с одной стороны, они создают
контраст с супер-объемом с заметным атлетическим и урбанистическим влиянием
с другой.

Владимир Белов: Рынок – живой организм, на момент показа он не был
перекрыт

Среди тканей – хлопок, флис (множество свишотов, украшенных слоганами,
покорившими соц.сети), плотный деним, мягкий джерси и лен. Огромная
палитра глубоких и насыщенных оттенков с небольшим, и оттого невероятно
романтичным, добавлением белого. Цветной деним – неизменный must-have
наступающего сезона – будет представлен «вареными» жилетами.

Базовые модели также преобладают и в мужской линии. В первую очередь это
вещи из хлопка и денима, создающие впечатление подобно освежающему
воздействию цветотерапии. Пиджаки на трех пуговицах и с карманами, летние
плащи – ключевые модели, вдохновленные легендарными звездами брит-рока.

Футболки, брюки и верхняя одежда – созданы в минималистичном ключе, с
добавлением дизайнерских деталей, таких как двойные риски с боков и на
рукавах, высокие воротники, массивные молнии, винтажные логотипы и
узнаваемые «insta» принты. Множество оттенков – по меньшей мере, для
мужской коллекции, от глубоких-красных до бледно-розовых и от
лимонно-зелёных до табачных.

Детям бренд предлагает окунуться в творчество и проявить себя. В
коллекции есть всё, что понравится мамам и их дочкам: от нежных платьев,
украшенных розовыми бутонами в английском стиле до узких джинсов в стиле
«взрослой девочки» и летних комплектов для непогоды. В новой коллекции
Весна-Лето 2019 можно найти все: и для мальчиков от самых необходимых
базовых вещей до легких курток, от парок до футболок с принтами-лозунгами,
черепами и флагами, а также шорты, цветные джинсы с потертостями и
джинсовые куртки.

Добавим, что Benetton, несмотря на сложную экономическую ситуацию в
России, демонстрирует положительные результаты работы. В 2019 году марка
намерена запустить около 10 новых магазинов. Подробнее о планах по развитию
читайте в интервью с Генеральным директор Benetton Россия Русланом Малич,
которое в ближайшее время подготовит FashionUnited.

Усачевский рынок – один из старейших в Москве. История берет свое начало
в 19 веке, от купцов Усачевых, в чью честь названа улица, где и
расположился рынок, в самом сердце района “Хамовников”. Историческое
прошлое хранят в себе стены, отделанные старинным кирпичом тех времен. В
2017 году рынок открылся заново после реконцепции.

Фото: United Colors of Benetton

Adblock
detector