H&M опубликовал первые кадры весенне-летней коллекции подиумной линии Studio. Мужские и женские вещи посвящены Японии — расклешенные рукава блузок и платьев похожи на детали классического кимоно, а сюрреалистичные принты повторяют формы иероглифов.
«Помимо утонченных рукавов как у кимоно и запахивающихся деталей, мы хотели ввести в коллекцию эстетику рабочей одежды, которую отразили в крое. Время, проведенное в Японии, бесспорно, повлияло на видение нашей дизайн-команды. Металлические пуговицы и застежки намекают на городской метрополис, в то время как необработанные кромки и вручную состроченные лоскуты отсылают к японскому натурализму», — рассказывает концепт-дизайнер H&M Studio Ангелика Гримборг.
Показ коллекции пройдет 28 февраля в парижском Музее декоративного искусства. Сразу после шоу вещи появятся на сайте H&M. 1 марта стартуют продажи в офлайн-магазинах.