Высокая мода нанимает виртуальных моделей: что произойдет в фэшн-мире через 5 лет?

В ближайшие 5-10 лет реальных моделей на подиуме могут заменить
голограммы. Несмотря на то, что женщинам крайне важно увидеть дорогую
качественную вещь на подиуме или в бутике воочию, к 2023 году появится
несколько способов продемонстрировать высокую моду покупателям, не
используя ни одежду, ни реальных моделей. Об этом пишет
“Российская газета”.

На сегодняшний день все инновации в мире моды сосредоточены в
Лондоне. Система
фотограмметрии – процесс построения объемных проекций моделей и
изображений: этот проект создал Мэтью Дринкуотер, глава Инновационного
агентства моды в Лондонском колледже моды. В этом году Лондонский колледж
моды и Microsoft открыли программу бизнес-инкубатора, ориентированную на
инновационные проекты студентов в трех областях: смешанная реальность,
искусственный интеллект и интернет вещей.

С помощью сотни датчиков изображения и видеосъемки реальных моделей
переводят в компьютер. Отсканировать можно не отдельные части тела, а всего
человека. Затем голограммы отсканированных людей можно показать в реальных
условиях с помощью технологий дополненной реальности. Система была успешно
продемонстрирована зрителям на Лондонской неделе моды. На сцену вышли
реальные и виртуальные модели. Таким образом, удалось продемонстрировать,
что барьер между модой и технологиями постепенно стирается.

“Мы можем представить, что диджитал-модели станут столь же популярными,
что и реальные модели, и будут идти рядом. Креативные возможности очень
велики, и мы находим все больше способов того, что можем для этого сделать.
Это действительно интересно, – рассказал “Российской газете” Мэтью
Дринкуотер, руководитель Инновационного агентства моды в Лондонском
колледже моды, на конференции компании Microsoft в Париже. – Голографичный
контент, визуальные эффекты будут повсюду вокруг нас. Очень много
возможностей в моде, благодаря которым мы можем выразить себя, будут
доступны с помощью визуального эффекта, исключая самих нас. Сегодня многие
используют фильтры в “Инстаграме”. Спустя 5-10 лет мы будем использовать
уже компьютерную графику, чтобы показать себя в совершенно разных
видах”.

Сегодня подобным образом появляются и виртуальные блогеры. Так, самая
популярная виртуальная инстаблогер Лил Микела заработала 6 миллионов
долларов, собирая рекламные контракты от модных домов, включая Prada, Gap.
“Девушка” путешествует, фотографируется в брендовой одежде и встречается с
реальными людьми – музыкантами и дизайнерами. Подписчики восхищаются ее
модными образами, которые очень похожи на настоящие. В будущем подобные
разработки будут переходить в высокую моду, пишет “Российская газета”.

Фото: facebook.com/lilmiquela

Adblock
detector