Второй день Деловой программы на Неделе моды в Москве

23 марта на Деловой программе Недели моды прошел практический
мастер-класс, инсайт-лекция об идеях будущего и public talk с директорами
по электронной коммерции крупнейших fashion ритейлеров.

Лайфхаками о том, как дизайнерам и малым брендам искать мультибрендовые
магазины в регионах при помощи поисковых систем, соцсетей и современных
онлайн сервисов, поделилась Станислава Нажмитдинова, специалист по
управлению, продажам и франчайзингу в сфере fashion, автор статей и курсов
по предпринимательству в fashion.
Продолжился день обзором трендов и технологий будущего в модной индустрии
от специалиста, занимающегося ими практически в ежедневном режиме,
Владимира Тилинина, куратора курса «Дизайн одежды» БВШД. Владимир
рассказал, о том, как в ближайшем будущем будут воплощаться в жизнь идеи и
как «большие данные» и искусственный интеллект будут влиять на все
процессы.

Самым главным событием дня стал public talk директоров по электронной
коммерции крупнейших fashion ритейлеров. Участвовали Павел Быков, директор
по цифровому маркетингу AVITO, Артем Графов, менеджер по электронной
коммерции VF Corporation (Wrangler, Lee, Napapijri, The North Face, Vans),
Юрий Фомин, директор по электронной коммерции и цифровому маркетингу Ralf
Ringer, Станислав Коробочка, руководитель направления Omni-channel Эконика,
Андрей Осокин, директор по маркетингу Quelle, Тамара Миминошвили,
руководитель проекта по развитию электронной коммерции компании «Трасса»,
экс-директор по электронной коммерции REIMА, Александра Жильцова, директор
по электронной коммерции, Calzedonia group, Russia. Модератор: Алексей
Салычев, куратор курса Fashion E-commerce в НИУ ВШЭ. Дискуссия затронула не
только важные для ритейлеров темы, но и породила множество советов для
брендов, желающих продаваться в интернет пространстве. Приведем некоторые
из них.

«Если у вас нет денег на контекстную рекламу и вы не готовы выкладывать
за неё миллионы, чтобы соперничать с крупными брендами, работайте в
соцсетях, привлекайте блоггеров, ищите на просторах сообществ свою
аудиторию», – Артем Графов.
«Человек на Wildberries и на Lamoda приходит покупать одежду, а не бренд.
Не ждите такой же лояльности от потребителя на больших площадках, как в
своих маленьких магазинах. Здесь не работают те законы, которые работают в
собственном магазине», – Андрей Осокин.

«Если вы строите и инвестируете в свой бренд, развивайте и собственную
площадку. Работайте с сервисом, стремитесь к уровню, который обеспечивают
сильные игроки. Он начинается с навигации по сайту и user friendly
страницы, и заканчивается доставкой, возвратами, примеркой», – Александра
Жильцова.

Организатор Деловой программы – Fashion Consulting Group, стратегический
партнер Недели моды в Москве. При поддержке Департамента науки промышленной
политики и предпринимательства города Москвы и Агентства инноваций Москвы.

Фото: FCG

Adblock detector