Тимати стал шансонье в рамках сотрудничества с AliExpress – новые способы продвижения интернет-магазина в РФ

AliExpress использует новые способы продвижения на российском рынке. На
сайте интернет-гиганта появился раздел «С друзьями дешевле», который
рассчитан на совместные покупки со скидками. В рекламном кампании при этом
снялся Тимати, который в видеоролике становится рокером, бардом, поп-певцом
и шансонье. Фраза «Закажу этапом я посылку» имеет все шансы стать
крылатой.

«Весь процесс — от идеи до запуска — занял у нас почти три месяца. Этим
рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия
клипового мышления у современного человека и доказать обратное. Ошибочно
полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд.
Готовы. Наше видео длится три минуты. Все мы каждый день смотрим видео
разной длины, а как мы их выбираем, когда и почему смотрим — уже другой
вопрос. Разобраться в этом нам помогут знание и поведение пользователя,
также связанные с контентным потреблением, которые помогают настраивать
верный таргетинг», — рассказал vc.ru директор по маркетинговым
коммуникациям AliExpress Дмитрий Глухов.

Напомним, ранее на этой неделе сообщалось, что компания AliExpress в скором
времени планирует занять 10 процентов рынка online-fashion в нашей стране.
Об этом рассказал на конференции FuturEcommerce генеральный директор AliExpress
в России Лю Вэй.

Фото: AliExpress

Adblock
detector