Тим Ильясов: Faberlic Couture. Что это было?

В рамках Недели моды в Москве состоялся премьерный показ Faberlic
Couture. Представленная коллекция создавалась в четырех странах мира под
руководством фэшн-директора Faberlic Андрея Бурматикова.

Cпустя несколько дней после громкого показа в Гостином дворе
исследователь моды, журналист Тим Ильясов попросил директора моды Faberlic
Андрея Бурматикова ответить на вопрос: зачем все это?

“Фаберлик – одна из крупнейших российских компаний, построившая империю
на торговле через каталоги. Среди товаров Faberliс немалую долю занимают
одежда и аксессуары массового сегмента (по собственной оценке компании,
оборот торговли одеждой через каталоги Faberliс сравним с оборотом сети из
400 магазинов). Зачем компания, столь крепко сидящая на троне масс-маркета,
утраивает грандиозное кутюрное шоу с потрясающим кастингом (лучшие
модели!), с постановкой показа от Artem Krivda (опять же – лучший) c
блестящим списком гостей, которым занимался Vogue, топовыми блогерами
(которым, внимание! не платили – ни одного купленного гостя, все пришли из
чистой заинтересованности в событии. Информация проверенная) и наконец,
прекрасными вещами кутюрного качества из дорогих тканей, с обилием сложной
вышивки. Многие гости из индустрии восхищались, но не понимали: для чего
это все?”, – рассуждает Тим Ильясов.

“Этим показом мы реализовали три задачи: мультикомпетентность команды,
обеспечение дополнительной высокой ценности бренда и культурный диалог.

Под мультикомпетентностью я подразумеваю способность нашей команды
создавать как успешные массовые товары для широкого круга потребителей, так
и уникальный продукт высочайшего качества для взыскательной целевой
аудитории. Для элиты.

Формирование дополнительной ценности бренда – вторая важная задача;
Создав линию Couture компания устанавливает новую высокую планку качества
для всех остальных продуктов Faberliс. Это означает, что с такой же
тщательностью разработки, как и в люксовой линии, мы относимся и к
производству товаров для массового потребителя. Иными словами любая женщина
сможет купить кусочек высокой моды в простых и доступных продуктах
Faberliс.

Наконец, третий пункт: культурный диалог. Мы стремились создать
коллекцию, основанную на русских культурных кодах и традициях, но, в тоже
время, современную и адресованную многим.

Мы услышали тёплые отзывы как от массовых потребителей, лидеров и
консультантов Faberliс, живущих по всем регионам страны – они были тронуты
теми идеями и смыслами которые мы заложили в коллекцию, так и от экспертов
и потребителей люкса и От Кутюр. Каждый нашел что-то свое”, – рассказал
директор моды Faberlic Андрей Бурматиков.

Фото: Неделя моды в Москве

Adblock
detector