Куда пропал второй носок? Фэшн-ритейлер впервые запустил в продажу пару из 3 носков

Крупнейший французский ритейлер Monoprix запустил в продажу комплектов
из трёх носков. В компании сообщили, что с 27 марта наборы из трёх носков
можно купить в онлайн-магазине ритейлера и в четырёх розничных точках.

Новый продукт Monoprix получил название «Три является парой». По мнению
маркетолога бренда, такое решение решение раз и навсегда избавит людей от
экзистенциального кризиса, стресса, от вечного поиска второго носка.

Проект реализован в сотрудничестве с агентством Rosapark. В рекламном
ролике говорится – вопрос о местонахождении второго носка после стирки –
«загадка, переступающая границы и века».

Французская сеть магазинов Monoprix основана в 1932 году. Компания
управляет более чем 600 магазинами во Франции и 100 точками за рубежом, в
ней работают около 22 тыс. человек.

Фото: Monoprix

Adblock
detector