Платформа ОФД» в преддверии новогоднего сезона провела экспресс-обзор
продаж теплых меховых изделий, сообщает retail-loyalty.org.
В ассортименте категории «Шубная продукция» – более 1 тыс. различных
наименований. Только женских шуб более трех сотен. Встречаются такие
названия, как «Снегурочка», «Сократ», «Метелица», «Махагон», «Астраган»,
«Розовая поперечка» и др.
В ОФД сравнили показатели потребительского поведения в ноябре 2018 и в
тот же месяц 2017 года. Выяснилось, что средний чек в сегменте шуб из
натурального меха за год уменьшился на 19 проц, снизившись до уровня 61
тыс. руб. Число покупок за то же время выросло на 15 проц (ноябрь к
ноябрю).
При этом в целом в сегменте меховых изделий средний чек в минувшем
месяце составил 20,5 тыс. рублей, что на 5 проц больше, чем в ноябре
прошлого года.
Больше всего шуб в ноябре приобрели покупатели в Свердловской,
Новосибирской областях, в Москве и Московской области.
Фото: