43 фэшн-бренда подписали Хартию индустрии моды за борьбу с изменением климата

Несколько десятков крупных мировых модных брендов пообещали
активизировать борьбу с глобальным изменением климата, сообщили во вторник
в ООН. Об этом передает “Интерфакс”.

“Мировая индустрия моды наращивает темпы борьбы с изменением климата…
Под эгидой ООН по борьбе с изменением климата ведущие модные бренды,
торговые компании и другие согласились совместно бороться с негативными
последствиями работы индустрии моды для климата”, – говорится в размещенном
на сайте ООН сообщении.

Речь идет о 43 известных компаниях, таких как, например, Adidas,
Burberry, Esprit, Guess, Gap, Hugo Boss, H&M, Levi Strauss & Co. и Puma.

К 2030 году подписанты должны будут сократить выбросы парниковых газов
на 30 проц

Эти бренды подписали Хартию индустрии моды за борьбу с изменением
климата. Согласно документу, к 2030 году подписанты должны будут сократить
выбросы парниковых газов на 30 проц. Кроме того, начиная с 2025 года, они
должны будут поэтапно сокращать использование в производстве бойлеров,
работающих на каменном угле. Компании также согласились использовать
главным образом “экологически безопасные” материалы.

“Индустрия моды всегда шла на два шага впереди в том, что касается
определения мировой культуры, поэтому я рада видеть сейчас, что она
возглавляет борьбу с изменением климата”, – сказала исполнительный
секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата (РКИКООН) Патрисия
Эспиноза.

По словам директора главы люксового бренда Burberry Марко Гобетти, для
сокращения выбросов парниковых газов необходимы “инновации и
сотрудничество”.

“Работая совместно со всеми подписантами Хартии, мы думаем, что нам
удастся достичь систематических изменений и создать более устойчивое
будущее”, – отметил Гобетти.

По данным западных СМИ, на индустрию моды приходится примерно 10 проц от
общего количества выбросов углекислого газа в мире.

Фото: Burberry

Adblock
detector