Россияне вновь интересуются модой

2015 год оказался серьезным испытанием для всего российского
фэшн-ритейла. Рост цен на одежду в совокупности с сокращением доходов
населения существенно скорректировал потребительскую модель россиян.

В начале 2016 года доля респондентов, которые следуют моде при покупке
одежды, выросла до 32,2 проц

В текущем году потребители стали больше внимания уделять модным трендам
и тенденциям, что является косвенным свидетельством выхода рынка из
кризиса. В начале 2016 года доля респондентов, которые следуют моде при
покупке одежды, выросла до 32,2 проц. Для сравнения, в 2015 году
аналогичный показатель был на уровне лишь 27,7 проц. Логичным результатом
увеличения интереса к моде стало и снижение числа покупателей, которые
предпочитают ориентироваться не на текущие фэшн-тренды, а на собственный
вкус и удобство. В 2015 году данный показатель достигал 54,5 проц, а на
сегодняшний день снизился до 50,3 проц.

Не готовы отказывать себе в покупке модных вещей 38 проц опрошенных
женщин. Доля модников среди мужчин значительно ниже: лишь четверть из них
проявляют интерес к актуальным тенденциям фэшн-индустрии и стремятся
приобретать соответствующею одежду.

Источник: “РБК.Исследования рынков”

Фото: welness

Adblock
detector