Прибыль люксовых марок в скором времени будет зависеть от интернета

На сегодняшний день на e-commerce в премиальном сегменте приходится 6-7
проц продаж. Об этом говорится в исследовании, проведенным Pambianco
Magazine, Тем временем, согласно совместной работе Exane Bnp Paribas и
Contact Lab, в ближайшие пять лет уже половина оборота люксовых марок будет
напрямую зависеть от интернета.

Аналитики Pambianco собрали данные по крупнейшим группам сегмента моды,
таким как Versace, Aeffe, Geox, Gucci, Bottega Veneta, Brunello Cucinelli,
Moncler, Prada, Ferragamo, Tod’s, Valentino. Средний показатель на
сегодняшний день составил 6-7 проц. Любопытен тот факт, что многие марки
скрывают данные своих онлайн-продаж, что подтверждает определенную
настороженность, которая по-прежнему существует у брендов с богатой
историей в отношении интернет-пространства. Тем не менее даже наиболее
стойкие из них, годами не разрешавшие онлайн-продажу своей продукции,
постепенно сдаются и либо открывают собственные проекты, либо объединяются
с крупными международными операторами e-commerce. Так, за последние
несколько месяцев Tiffany&Co. заключила договор с Net-a-porter, Ermenegildo
Zegna запустил продажи мужской одежды на Mr Porter, а Manolo Blahnik
дебютировал в интернете в партнерстве с Farfetch, пишет pambianconews.

Adblock
detector