Родителей школьников больше всего волнует качество одежды – Роспотребнадзор

Специалисты Роспотребнадзора в преддверии Дня знаний провели
тематическую горячую линию по вопросам качества и безопасности детских
товаров. Больше всего вопросов от родителей поступило по качеству детской
одежды и обуви, а также электронных устройств, сообщает пресс-служба
ведомства.

“Анализ структуры обращений граждан показал, что большую часть вопросов
составила тематика по покупке одежды (в том числе школьной) и обуви и для
детей – 21 проц и 10,3 проц от общего числа консультаций соответственно.
Потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за
изделием, использовании для изготовления детской и школьной одежды тканей,
не устойчивых к стирке, также их интересовали вопросы обмена и возврата
изделия”, – говорится в сообщении.

Как отметили в Роспотребнадзоре, по итогам горячей линии в адрес продавцов
некачественной продукции было составлено более 500 претензий, а сумма
штрафов достигла полумиллиона рублей.

“По результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи
детских товаров была оказана консультационная помощь в составлении 547
претензий в адрес продавцов в судебные органы, порядка 50 обращений
касались конкретных нарушений в торговле, по всем конкретным фактам
проведены надзорные мероприятия, виновные оштрафованы на общую сумму 500
тыс. рублей”, – сообщили в ведомстве.

Всего по РФ в период с 21 августа по 4 сентября на горячую линию поступило
9,8 тыс. обращений.

Источник: ТАСС

Adblock detector