Футбольный клуб «Зенит» и «Портновская мануфактура Shishkin» запускают
премиальную коллекцию одежды и аксессуаров Blue Lion Line. Это первый
полномасштабный проект в истории российского футбола, когда клуб создает
полноценную линейку классической мужской одежды.
Коллекция представлена базовыми элементами мужского гардероба,
выполненными в классическом и повседневном стиле. В линейку вошли клубные
пиджаки, полупальто, плащи, брюки чинос, сорочки, поло и галстуки в
фирменных оттенках синего и лазурного цветов «Зенита».
Отличительная деталь всех вещей — фирменный логотип в форме головы льва,
который является одним из символов Петербурга и футбольного клуба.
Новая линия мужской одежды создавалась с учетом привычной погоды
Северной столицы: плащи и полупальто выполнены из мембранных «дышащих»
тканей, которые сохраняют тепло и справляются с ветреной и дождливой
погодой; сорочки, поло и брюки чинос созданы из технологичного
аппретированного хлопка, который имеет благородную фактуру и обеспечивает
максимальный комфорт при носке.
Коллекция Blue Lion Line производится в стенах «Портновской мануфактуры
SHISHKIN», расположенной в Екатеринбурге и имеют пометку «Сделано в
Рос-сии».
Официальная презентация коллекции состоится 29 апреля 2018 года в
Санкт-Петербурге.
Фото: пресс-служба SHISHKIN tailor manufacture