#ПолныйFashion с Лерой Совой: Январь-февраль 2016

Новый год в модной
индустрии размера plus начался с очень громкого события – Barbie набрала
вес! Кукла, фигура которой много лет была эталоном и одновременно
недостижимым идеалом для миллионов девушек по всему миру, приобрела формы
обычной женщины.

Первым на эту новость отреагировал журнал Time, поместив ее на обложку с
заголовком «Теперь мы можем прекратить говорить о моем теле?». Журнал
считает это изменением стандартов красоты в обществе.

Новая серия Barbie предполагает разнообразие по многим показателям –
дизайнеры создали 4 типа телосложения, 7 оттенков кожи и 22 цвета глаз.

Дизайнеры как бы говорят нам – мода для всех и она не имеет размера

Подтверждением мнения Time служит активное появление на подиумах моделей
plus size, причем не отдельно, а вместе с обычными моделями, как, например,
на показах марок Sophie Theallet и Chromat во время Нью-Йоркской недели
моды. Дизайнеры этим как бы говорят нам – мода для всех и она не имеет
размера.

Кроме того, вышел в продажу специальный ежегодный выпуск журнала Sports
Illustrated, посвященный купальникам. На одном из разворотов вот уже второй
год подряд появилась модель Эшли Грэм, которая носит 54-й размер одежды.

В России тоже произошло много интересных событий на рынке plus size. Я
выпустила первую капсульную коллекцию «Шоколад» под маркой «Полный
Fashion», куда вошли платье, комбинезон и брючный костюм. Капсула была
представлена на 2-х дефиле, а скоро появится в продаже в интернет-магазине.

В рамках Moscow Fashion Weekend, прошедшем 21 февраля 2016г в Hyundai
Motor Studio, состоялся показ новой коллекции одежды больших размеров от
российских дизайнеров, представленной в интернет-магазине «Полный
Fashion». В дефиле принимали участие выпускницы школы моделей plus size
«Академия Полный Fashion».

Кроме того, на российском рынке появилась новая марка одежды plus size
Daniela Divine. Марка создана дизайнером Хаямом Ханукаевым и позиционирует
себя как одежда для девушек с красивыми формами. Уже выпущена первая
коллекция, запущен интернет-магазин и марка даже приняла участие в выставке
“Текстильлегпром”. Ориентируется бренд на невысокий ценовой сегмент и
обещает обновлять ассортимент ежемесячно. Особенно приятно, что лицом
каталога стала одна из выпускниц “Академии Полный Fashion”.

Настала весна и впереди российские недели моды – интересно, готовят ли
они нам plus size сюрпризы?

Adblock detector