Отзывы байеров о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry

Показ Burberry на Неделе моды в Лондоне впечатлил байеров, которые
буквально бредят дебютной коллекцией Рикардо Тиши в качестве главного
дизайнера модного дома. В частности, закупщики отметили неоновые цвета в
коллекции, которые в настоящее время являются сильным трендом.

При этом, по мнению байеров, ярких молодых дизайнеров на Неделе моды в
Лондоне в этот раз не было, хотя обычно LFW впечатляет новыми именами.

Роопал Патель, фэшн-директор Saks Fifth Avenue отмечает, что дебютная
коллекция Тиши была “сложной, элегантной и продвинутой, стритовой”. Лидия
Кинг, директор направления женской одежды в Selfridges, подчеркнула, что
“цвет выходит на новую высоту”, сообщает WWD.

Fashion-директор мужских коллекций ЦУМа Рикардо Тортато: Burberry –
это “Must-Have”

Fashion-директор мужских коллекций ЦУМа Рикардо Тортато заявил, что не в
восторге от работ молодых дизайнеров в Лондоне. “Среди новичков не было
ничего интересного”, – сказал он, добавив, что более известные бренды,
такие как Rejina Pyo,Molly Goddard и Roksanda, сумели впечатлить гостей и
вызвать интерес.

Больше всего Рикардо Тортато в Лондоне понравилась коллекция Erdem. Главный
тренд по итогам LFW, по его мнению: большое количество формальных и
роскошных образов. При этом всю новую коллекцию Burberry он назвал
“Must-Have”.

Напомним, новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши провел показ в
Лондоне 17 сентября. Он создал 133 образа! В целом, бывший креативный
директор Givenchy представил очень коммерческую коллекцию “нового
Burberry”. Визуально Тиши разделил показ на три части: «утонченную,
расслабленную и вечернюю».

Рикардо Тиши назвал свой дебют в Burberry «Королевство» и посвятил его
Англии и Лондону, не забыв о богатом наследии бренда. За кулисами шоу
дизайнер сравнил коллекцию Весна-лето 2019 с «лоскутным одеялом или миксом
британского образа жизни».

В преддверии шоу команда Тиши сменила логотип бренда. Он также объяснил,
кто является целевой аудиторией обновленного Burberry: “мать и дочь, отец и
сын”. “Все для всех” – девиз Тиши в Burberry. Но будет ли это работать,
задаются вопросом аналитики.

Фото: Burberry SS19, Credit: © Catwalkpictures.com

Adblock
detector