“Они могут продать все, что угодно” – как семейство Кардашьян изменило модную индустрию

Их можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать тот факт, что они
оказали большое влияние на модную индустрию. Такие онлайн-ритейлеры, как
Boohoo, Pretty Little Thing, Nasty Gal и Fashion Nova наращивают
популярность с помощью продаж одежды как у семейства Кардашьян.

В основном это ультрасексуальные вещи – корсеты, кроптопы, изделия из
латекса, облегающие платья и велосипедки.

Сначала данный стиль одежды считался трешевым, но сегодня высокая мода
также находится под влиянием трендов, которые задает семейство Кардашьян,
пишет The Guardian.

Названа причина спроса на уродливые вещи из 90-х

В свою очередь, The Sun отмечает, что Ким Кардашьян и ее сестры
популяризировали
уродливые тренды из 80-х и 90-х. Они первыми начали ходить в вещах,
популярных в конце прошлого века и вернувшихся в моду в 2018 году. Речь
идет о лайкровых шортах-велосипедках, оверсайз джинсовках, рваных джинсах,
болоньевых спортивных костюмах и одежде неоновых цветов, пишет Lenta.ru.

«Они могут продать все, что угодно. Они в центре новой фэшн-системы, где
люди не следят за модными шоу, а задают собственные тренды. Эти женщины
хотят выглядеть определенным образом, а социальные сети предоставляют им
такую возможность. А ритейлеры, особенно те, кто вовсю пользуются
соцсетями, цепляют эти тренды и делают на них деньги», — отмечает автор
книги Fashion and Celebrity Culture («Мода и культура шоу-бизнеса») Памела
Черч-Гибсон.

В результате, благодаря коллаборациям с членами семьи Кардашьян мировые
онлайн-ритейлеры значительно увеличили выручку. Например, доход крупного
британского интернет-магазина Boohoo в последнем квартале 2018 года вырос
на треть и достиг 236 миллионов долларов, Pretty Little Thing — на 95
процентов, а Nasty Gal — на 74.

В октябре 2018 года сестру Ким Кардашьян, топ-модель Кендалл Дженнер
заметили в «самой спорной обуви 1990-х». В тот день на ее ногах были
коричневые сапоги с крокодиловым принтом и квадратным мысом, которые стали
трендом в 1990-х годах благодаря американскому дизайнеру Тому Форду.

По материалам The Guardian, Lenta.ru

Adblock
detector