Оксана Бондаренко создала новое направление бизнеса – ателье Ли-Лу

Оксана Бондаренко, креативный директор марки Ли-Лу и владелица шоу-рума
Ли-Лу, создала новое направление в группе компаний – ателье Ли-Лу.

“Мы живем в удивительное время, когда не только мир и экономика, но и мода
перестраивает свою структуру. И бренды с радостью вступают в эту игру,
создавая новые более демократичные линии и коллаборации. Как бы ни
старались дизайнеры сделать свои творения доступнее для молодежи и широких
слоев населения, индивидуальный пошив и эксклюзивный подход остаются в
тренде”, – говорится в сообщении компании.

Отмечается, что в преддверии выпускных балов стартуют продажи капсульной
коллекции платьев бренда Ли-Лу. Цены на индивидуальный пошив с учетом ткани
составляют от 15000 до 150000 тысяч рублей.

Напомним, российский бренд женской одежды “Ли-Лу” был основан в 2015 году.
Оксана Бондаренко является дизайнером и креативным директором марки.

Фото предоставлены LIVE PR agency

Adblock detector