Модный дом Tegin следует концепции See Now, Buy Now

На фоне постоянных
изменений в мире моды российский дизайнерский бренд Tegin решил
придерживаться концепции See Now, Buy Now. Модельер Светлана Тегин уверена,
что отечественный фэшн-рынок в настоящее время стал развиваться гораздо
быстрее, чем раньше. В моде можно наблюдать массу новшеств. В интервью
FashionUnited Светлана Тегин рассказала о своих новых проектах и планах.

Ваши показы долгое время проходили в рамках недель моды. Потом
они стали независимыми. Почему? Были разногласия?

Нет, особых разногласий не было. Мне захотелось большего размаха, новых
площадок и возможности воплотить любую, даже самую безумную идею. Показы,
которые проходили независимо от недели, получались у нас намного интереснее
и необычнее. Мне нравится исследовать пространство между модой и
искусством, поэтому последний показ выглядел, как инсталляция, в которой
гости ходили вокруг моделей.

Какова Ваша оценка текущего положения российского
фэшн-рынка?

Он стал развиваться гораздо быстрее, чем это было раньше. Вот наш бренд,
к примеру, придерживается новой концепции – See Now, Buy Now, что тоже
является развитием и новшеством в наше время.

Каковы Ваши самые последние проекты?

Я занималась подготовкой платьев для выходов наших звезд на Каннском
Кинофестивале, “Кинотавре” и ММКФ (пройдет 22-29 июня). В мае этого года я
впервые участвовала как художник в арт-проекте Lost & Found во время
Венецианской Биеннале. Это был незабываемый опыт, который я надеюсь
повторить в будущем. Скоро выйдет капсульная коллекция для Ювелирного дома
JV, где я разработала дизайн украшений.

Сейчас многие российские дизайнеры выпускают капсулы для
масс-маркет брендов. Какова ваше отношение к таким проектам?

Отношусь я к этому положительно. Может быть и наш дом в скором времени
выпустит капсульную коллекцию для какого-нибудь масс-маркет бренда.

Ваши коллекции продаются в основном в Москве (+Петербург,
Краснодар). Планируете ли Вы активнее сотрудничать с регионами?

У нас есть шоу-рум на Винзаводе, где продаются наши коллекции, по
субботам мы проводим клиентский день. Еще у нас есть интернет-магазин, в
котором можно приобрести новые и старые коллекции. Я считаю, что за
интернет-продажами будущее, поэтому наше внимание нацелено на развитие в
этом направлении.

В начале 2015 года марка Tegin вышла на международный рынок. Как
сейчас вы представлены на западе, планируете ли развивать розницу за
рубежом?

Да, сейчас мы представлены в Милане и Париже, но это только начало!

Фото: Tegin

Adblock detector