“Обувь России” увеличит производственные площади в 1,5 раза

«Обувь России» расширяет производственные площади фабрики в Бердске: на
прошлой неделе компания подписала договор на покупку дополнительных
помещений на 2 тыс. кв. м. В результате сделки производственные площади
бердского предприятия «Обуви России» увеличатся в 1,5 раза — с нынешних 3,8
тыс. кв. м до 5,8 тыс. кв. м. Цель расширения фабрики — реализация
программы по развитию производства «Обуви России» и планов по росту объемов
выпуска военной, тактической и другой обуви специального назначения.

«Сейчас одно из важных направлений для «Обуви России» — это увеличение
объемов производства специальной обуви. В этом году вы выпустим 50 тыс. пар
военной обуви. В следующем году увеличим объемы производства в несколько
раз: в начале сентября мы подписали договор с компанией «Ларгос» на
производство и поставку в 2017 году 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500
млн рублей. — комментирует Сергей Юнг, директор производственной компании
«Обувь России». — Также мы разрабатываем коллекцию рабочей обуви и в
дальнейшем планируем участвовать в тендерах на производство такой обуви.
Сейчас отечественные производители гражданской обуви получили доступ на
новый для себя рынок, на котором еще несколько лет назад 70-80 проц
продукции приходилось на импортную обувь».

Новые помещения необходимы компании в связи с расширением
раскройно-швейного цеха и запуском новых направлений. Так, первым этапом
реализации программы модернизации раскройно-швейного цеха стала покупка
двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, каждый из которых
включает по три машины; а также вышивального комплекса. Оборудование
поступило на фабрику в конце мая этого года. Также на новых площадях будет
располагаться линия по производству военной и специальной обуви.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в
пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента
обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в
Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство,
розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь
России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой
сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra
(shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны
модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает
более 450 магазинов в более 100 городах.

Adblock
detector