На российском рынке работают псевдонемецкие бренды – Spiegel Online

Издание Spiegel Online в рамках расследования решило проверить сразу три
немецких бренда, представленных на российском рынке. Это изготовитель
электроприборов Kaiser, обувная сеть Thomas Münz и производитель чистящих
средств Meine Liebe.

Выяснилось, что ни один из ритейлеров не представлен на рынке Германии.
А когда журналисты позвонили в офис, было обнаружено, что сотрудники не
говорят на немецком, передает «Газета.ru».

«А если позвонить в центральный офис Thomas Munz в Дюссельдорфе, то
можно узнать, что “у компании есть планы выйти на немецкий рынок», отмечает
издание.

Пока что никаких официальных комментариев от представителей компаний
Kaiser, Thomas Münz, Meine Liebe не поступало.

Adblock
detector