На Met Gala впервые был представлен испанский high street бренд

На Met Gala впервые в истории был представлен испанский high street
бренд – Mango. Компания подготовила для мероприятия платье, созданное
специально для посла бренда Софии Санчес де Бетак – арт-директора и
консультанта по вопросам моды.

На торжественном вечере, который был организован в музее искусств
Метрополитен и проходил под председательством Анны Винтур, Леди Гага и
Гарри Стайлса, а также сопредседательством Серены Уильямс и креативного
директора Gucci Алессандро Микеле, София предстала в наряде, вдохновленном
тематикой этого года.

Помимо эксклюзивного платья, бренд создал капсульную коллекцию в тематике
Met Gala. Она поступит в продажу 3 июня на сайте mango.com и в магазине
Mango на Бродвее.

Напомним, важнейшее событие в мире моды — бал Института костюма Met Gala
2019 состоялся в ночь на 7 мая. В этом году главной темой стал кэмп: этим
словом в XX веке описывали «утрированные действия или жесты, используемые
для того, чтобы создать некоего персонажа». Кэмп — это эстетика шутливого
гротеска, вульгарности и искусственной театральности, напоминает Vogue.

Фото: красная дорожка – Getty, иллюстрации – Дэвид Даунтон, другие изображения – Mango

Adblock
detector