“Модная комната”: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!

Молодой московский
шоу-рум “Модная комната” готовится запустить полноценный интернет-магазин.
Проекту, где представлена одежда и аксессуары российских дизайнеров,
недавно исполнился один год. Основательница “Модной комнаты” Анна Балябина
рассказала о концепции нового fashion-пространства.

Как Вы пришли в модный бизнес?

Это был долгий путь! Моду я любила всегда. Во времена дефицита и
расцвета рынков хотелось выглядеть не как все. Как раз тогда я и начала
искать оригинальные вещи, шить одежду сама, совмещая несовместимое, как
казалось многим. Большинству моих знакомых и подруг нравился результат, и
ко мне стали обращаться за советом. Я училась, «переодевала» подруг,
знакомилась с талантливыми людьми. В течение многих лет в глубине моего
сознания зарождалась мысль объединения моих знаний, фантазий с талантами не
менее увлеченных людей. И в итоге появилась “Модная комната”.

На данный момент проекту исполнился один год. Какие задачи Вы ставите
перед собой в рамках развития этого проекта и не только? Планируете ли
открыть собственный бренд?

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Было бы наивно
полагать, что стилист, открывающий мультибрендовый магазин одежды и
аксессуаров российских дизайнеров, не верит в успех, не мечтает сам стать
дизайнером, иметь свой бренд, и, может быть, как итог – свой торговый дом с
многолетней историей и традициями. Я не исключение! Но я пока в самом
начале пути, и это начало пришлось, к сожалению, не на самые благоприятные
времена (имею в виду экономическую обстановку в стране). Я всегда плыла
против течения, добивалась результатов вопреки, и сейчас искренне верю в
успех, несмотря ни на что.

Расскажите, о концепции шоу-рума «Модная Комната». Он работает только в
офлайне, или онлайн-продажи вы также развиваете?

“Модная комната” – это шоу-рум одежды и аксессуаров российских
дизайнеров, с небольшим собственным производством. Создан он для женщин,
которые ценят неповторимость и индивидуальный стиль. Товары у нас в
основном нестандартные, эксклюзивные, трудно их «форматировать» под
интернет-торговлю, но мы работаем и над этим. Сайт уже есть, он пока
работает в тестовом режиме, но вскоре станет полноценным
интернет-магазином, где можно будет приобрести аксессуары, бижутерию и
одежду, которая не требует индивидуального подхода и общения с клиентом. Но
основным видом нашей деятельности все же останется шоу-рум, где все можно
увидеть, примерить и потрогать.

Какие главные требования вы предъявляете к сотрудникам?

Главное требование – это желание работать, жить и развиваться в этой
сфере, ответственность, доброжелательность, умение работать с людьми.

С кем Вам комфортнее работать – с мужчинами или с женщинами?

Мне комфортно работать с интересными, открытыми для общения людьми, вне
зависимости от пола.

Как Вы оцениваете ситуацию на рынке в плане начала собственного
дела?

Ситуация на рынке в целом неблагоприятная, нам трудно, но идея
импортозамещения в связи с высоким курсом валюты говорит нам о том, что мы
на правильном пути. Поддержка отечественных дизайнеров сегодня намного
перспективнее, чем раскрутка импортного бренда.

Adblock
detector