Модели изображают эмодзи в новой кампании Loewe

Loewe показал несколько кадров из рекламной кампании коллекции осень-зима 2019, автором которой стал американский фотограф Стивен Мейзел, известный по многолетнему сотрудничеству с итальянским Vogue и снявший весенне-летнюю кампанию испанского бренда. Вместе с ним над ней работали стилист по волосам Гвидо Палау, визажист Пэт Макграт и креативный директор марки Джонатан Андерсон. 
На снимках модели позируют в магазине сладостей и изображают смайлики-эмодзи «разочарование» и «истерика». Кадры из кампании станут основой для постеров, которые скоро можно будет увидеть в Париже и других французских городах. 
Наш обзор на новую весенне-летнюю коллекцию Loewe читайте здесь.

Adblock
detector