Mango запускает коллекцию Maternity

Компания Mango запускает новую линию для будущих мам под названием
Maternity Collection. Коллекция будет доступна с 8 июня в 158 магазинах в
86 странах мира, а также в интернет-магазине Mango.

Maternity Collection состоит из девяти предметов одежды: четыре модели
базовых джинсов, адаптированные для беременных благодаря эластичным
вставкам, три футболки, платье и свитшот. Марка планирует расширить
ассортимент Maternity в течение ближайших сезонов.

Бренд Mango был создан в 1984 году и на сегодняшний день является одной
из ведущих компаний модной одежды в мире. Со штаб-квартирой в Барселоне
корпорация имеет обширную сеть магазинов с торговой площадью более 804 500
кв.м. в 109 странах. В дизайнерском центре «Ангар» в городе Палау-Солита
каждый год разрабатывается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров в
соответствии с последними тенденциями моды.

Компания, которая выпускает линии Mango Woman, Man, Kids и Violeta,
завершила 2015 год с объемом продаж в 2 327 млн. евро, что на 15 проц
больше по сравнению с 2014 годом.

Фото: Mango

Adblock
detector