Легендарный бренд возвращается после 89-летнего перерыва

Марка Поля Пуаре возвращается. Об этом рассказала исполнительный
директор бренда Анн Шапелль в интервью изданию Business of Fashion. Анн
отметила, что первый показ обновленной марки Paul Poiret состоится 4 марта
на Неделе моды в Париже. Сфокусироваться планируется на поколении молодых
девушек и их предпочтениях в одежде с учетом наследия Дома,
пишет FW-Daily.

«Мы просто пытаемся проиллюстрировать красивую историю и сделать ее
актуальной для нынешнего поколения. Браться в третий раз за относительно
молодой бренд я не очень хотела, ведь это уже было с брендами Ann
Demeulemeester и Haider Ackermann. В этом случае речь идет о большом
наследии — с масштабными ценностями и удивительной идеологией,
сосредоточенной на творчестве. Вот почему я за это взялась», — рассказала
Шапелль.

Напомним, Пуаре одним из первых предоставил альтернативу тесным корсетам,
создал платья-туники, адаптировал крой японского кимоно и выпустил парфюм
под эгидой модного дома. В 1927 году он был вынужден покинуть индустрию
из-за кризиса.

Adblock detector