Стало известно, как будет называться off-price маркетплейс, который
запускает компания H&M. Проект получил имя Afound, а заработает он уже в
нынешнем году, официально сообщили в холдинге.
Как уже писал FashionUnited, в рамках проекта будет представлен широкий
ассортимент шведских и международных брендов. Это будут марки, работающие в
разных ценовых категориях и выпускающие коллекции как для женщин, так и для
мужчин.
Кроме того, известные бренды будут создавать эксклюзивные лимитированные
коллекции для Afound.
В компании пока не определились с точным списком марок, которые будут
продаваться в рамках нового проекта. Полный перечень брендов будет озвучен
накануне даты запуска маркетплейса, рассказали FashionUnited в H&M.
H&M выходит на рынок off-price
Afound будет запущен и в онлайне, и в офлайне. В традиционной рознице
проект на начальном этапе будет развиваться в Швеции — первый магазин будет
открыт в Стокгольме.
Ранее сообщалось, что H&M создает новую платформу совместно с NA-KD, одним
из самых быстро развивающихся онлайн-магазинов в Скандинавии.
Читайте также: H&M
Group запустит онлайн-платформу распродаж
Фото: H&M, Afound