Компания Orby провела ребрендинг

Производитель детской одежды Orby, развивающий фирменную розничную сеть
собственных и франчайзинговых магазинов, объявил о ребрендинге. Компания
решила сфокусироваться на новых потребителях без изменения ценового
позиционирования. Новая целевая аудитория бренда охватит возрастную группу
от 7 до 14 лет и старше, сообщает RDT-info.ru.

В компании считают, что это позволит Orby и ее партнерам занять
свободную нишу на рынке, так как в этом сегменте очевиден дефицит
предложения и открываются большие возможности для роста. «Высокий спрос и
минимальное количество конкурентов — найти настолько комфортные условия для
развития бизнеса сегодня крайне сложно. Учитывая насыщенность рынка в
сегменте детской одежды, компания Orby уже больше года готовится к
ребрендингу. С этим серьёзным шагом связано много изменений как во внешней,
так и во внутренней среде. Чтобы занять свободную нишу на рынке, компания
пересмотрела ценности бренда Orby и с 2015 года предлагает покупателям
новый продукт», — пояснили в пресс-службе компании.

Начиная с сезона весна — лето 2015, новые коллекции Orby будут
ориентированы на уличный стиль.

«С момента основания бренда Orby его основным потребителем были дети, а
родители выступали в роли плательщика. Естественно, все внимание в
коммуникациях, в процессе продажи и даже в разработке новых коллекций
уделялось лицам, принимающим решение о покупке. Но проведенные исследования
показали, что за последние несколько лет дети перестали быть просто
потребителями. Теперь без их одобрения покупка просто не состоится. И если
раньше подобное поведение было свойственно детям с 14 лет, теперь оно
отмечается гораздо раньше — уже в начальной школе, — поясняют в компании. —
Разные потребители диктуют разные условия к продукту и его ценностям, месту
покупки, подходы к продвижению и т. д. Угодить всем сложно, и не каждая
компания может стать звездой mass market. Логичное решение — найти свою
нишу и более четко отвечать на запросы потребителя. Большинство
производителей работают на мам, для которых ребенок — милое дитя. Поэтому
на рынке детской одежды так много представителей гламурного «итальянского»
стиля. Новый Orby будет работать на твинов» (от tweenager). Это понятие
часто описывают как: «Уже не дети, но еще не взрослые»».

Ребрендинг захватит рестайлинг всей розничной сети и, по оценкам
компании, займет примерно два года. Первый магазин Orby в новом концепте
компания планирует открыть в ближайшее время. Кроме этого, ритейлер
визуально обновил свой логотип, передает RDT-info.ru.