Игорь Чапурин создал вторую капсулу для Finn Flare

В ТРЦ «Европейский» состоялась презентация капсульной коллекции Chapurin
for Finn Flare осень-зима’17. Коллаборация создана тандемом дизайнеров
бренда и российского модельера, который привнес в коллекцию свойственную
ему геометрию линий, стилистическую эклектику и оригинальные силуэты.

Игорь Чапурин: Мне нравится наш новый продукт и эмоции, которые лежат в
его основе

На презентации с лекцией о том, какие тренды сезона нашли отражение в
коллекции, выступил сам Игорь Чапурин. Он подчеркнул, что одежда Chapurin
for Finn Flare не только элегантная, но и функциональная. Базовая гамма
капсулы – оттенки зеленого, марсала, песочного, алого, пудрового, цвета
металлик, новые грани черного.

“Мне нравится наш новый продукт и эмоции, которые лежат в его основе.
Это коллекция про современную горожанку, очень мобильную и энергичную. Я
думаю, что результат будет отличным – ведь такие вещи могут стать основой
базового гардероба, а значит будут актуальны не один сезон”, – рассказал
FashionUnited Игорь Чапурин.

Коллаборация представлена жакетами, брюками, пальто, трикотажными
изделиями. В своей работе дизайнер использовал натуральные ткани: шелк,
шерсть, вискоза, хлопок, а также комбинированные материалы, которые
обладают гигроскопическими свойствами и сохраняют тепло.

В капсулу вошли куртки и джемперы, а также пуховики с необычными
лямками. Благодаря такой новаторской идее куртку можно носить еще и как
рюкзак, например, в транспорте. Коллаборация осень-зима 2017/18 была
представлена 12 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week.

Ксения Рясова: Первая коллаборация (весна-лето) с Игорем Чапуриным
привлекла нам новых потребителей

Напомним, что с апреля в главных магазинах Finn Flare стала
продаваться первая совместная коллекция с Чапуриным. “Первая коллаборация
(весна-лето) с Игорем Чапуриным привлекла нам новых потребителей, в
коллекции было много женственных платьев, и она, конечно же, отличалась от
основной коллекции Finn Flare”, – рассказала FashionUnited президент
компании Ксения Рясова.

“Продажи шли ровно наравне с основными коллекциями, но по сути это
совершенно другая работа, поэтому мы получили другого потребителя, и это
важно для нас, мы расширяем свою аудиторию”, – добавила Ксения Рясова.

Напомним, в день презентации капсулы также состоялось открытие
флагманского магазина Finn Flare в ТРЦ «Европейский». После реконструкции
магазин предстал в совершенно новом концепте от лондонского агентства
Future Design. Так, коллаборационная линейка представлена в отдельной
luxury зоне, а сам магазин визуально разделен на две фокусные группы –
одежда для женщин и для мужчин. Площадь торгового пространства увеличилась
до 523 кв. метров. Магазин закрывался на ремонт на короткий срок – всего на
3 недели. Реновация обошлась компании в 25 миллионов рублей. Об этом
FashionUnited рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова.

До конца года Finn Flare откроет 5 магазинов в новом концепте. “Мы
создали новый дизайн нашего магазина совместно с британской ведущей
компанией Future Design, которая разрабатывает дизайн-пространства и имидж.
Здесь присутствует идея дуальности, например, глянцевый мраморный пол
сочетается с матовым мраморным, дерево с крашеными элементами. В концепте
отражена дуальность Финляндии и России”, – сообщила FashionUnited Ксения
Рясова.

В скором времени в таком же концепте откроется магазин на Соколе в ТЦ
“Метромаркет”, затем в Ярославле, Тольятти и Сургуте.

Фото: Finn Flare

Adblock detector