Faberlic впервые представил в своем каталоге коллекцию для
новорожденных. «Все модели сшиты из высококачественного и очень мягкого
хлопка. Чтобы вещи были особенно приятными на ощупь изнутри, мы
использовали специальную технологию – браширование. Полотно обрабатывается
щетками и становится «пушистым»», – рассказали в компании.
Вся коллекция разделена на две части: для мальчиков и для девочек. В
каталоге также есть модели, которые подходят детям вне зависимости от пола.
Коллекция выполнена в мягких оттенках бежевого, коричневого, зеленого
цветов, одежду украшает анималистические принты и вышивки.
Кроме одежды компания создала конверты, дорожные подушки, пледы, а в
будущих каталогах появятся игрушки, полотенца и аксессуары для первого
прикорма.
Напомним, компания Faberlic сейчас активно развивается на фэшн-рынке.
Накануне наш портал опубликовал эксклюзивные снимки предстоящей
коллаборации со стилистом Александром Роговым.
«Мы позиционируем уже себя как fast fashion. Мы целый год идем под
девизом «Новый. Модный. Для тебя». В первую очередь наша задача сейчас –
это закрепление позиций, что наша компания действительно модная и
стильная», – рассказала FashionUnited Елена Кайде, директор по продажам
Faberlic.
Фото: Faberlic