H&M сотрудничает с Coachella

Шведский ритейлер H&M уже в шестой раз выступит спонсором знаменитого
музыкального фестиваля Coachella, проходящего в Калифорнии. На этот раз в
честь мероприятия модная марка подготовила специальную коллекцию под
названием H&M Loves Coachella.

В коллекции представлена женская линия — вещи из кружева, кроп-топы,
широкие брюки, комбинезоны и топы с рисунками и надписями. Для мужчин бренд
выпустит футболки с рисунками и надписями и шорты. Стоимость составит от 5
до 50 долларов за вещь. С 19 марта коллекция будет продаваться в 350
магазинах H&M в США, а с 26 марта — в бутиках H&M по всему миру и на сайте
марки.

Фестиваль Coachella в этом году пройдет с 10–12 апреля и с 17–19 апреля.