Gucci выпустил animoji в виде мордочек собак

Бренд Gucci к китайскому Новому году выпустил собственные анимодзи,
прототипами которых стали бостонские терьеры креативного директора
Алессандро Микеле — Боско и Орсо, пишет Afisha.Daily.

Анимодзи доступны в мобильном приложении Gucci и работают не только с
iPhone X, но и с более ранними моделями. Однако анимация у них гораздо
хуже, чем у стандартных анимодзи Apple. С помощью камеры программа может
разобрать только наклон и поворот головы, а также открывание рта.

Кроме того, модный дом предложил своим клиентам новый вид кастомизации
одежды и аксессуаров. На вещи по выбору клиента можно будет изобразить
animoji. Изображения разработаны при участии лондонского художника по
прозвищу Unskilled Worker в поддержку капсульной коллекции итальянского
дома Year of the Dog. Цена сумки составит от 1350 евро.

Фото: Gucci

Adblock detector