Двухдневный интенсив «Франчайзинг: идеальная упаковка»: 9-10 февраля

9-10 февраля 2018 года в Москве состоится двухдневный интенсив «Франчайзинг: идеальная упаковка».

На интенсиве вы узнаете:

Как сделать франшизу круто и влюбить в свой продукт других
Как зарабатывать самому и дать возможность развития партнеру
Как просчитать бизнес-модель франшизы
Как контролировать соблюдение своей концепции и стандартов
Как и где продвигать франшизу
Где найти партнёров, и как говорить с ними на одном языке
Что такое франчайзинговый пакет и из чего он состоит
Как внедрить в компанию партнерское направление и сделать супер сервис
Как обучать, контролировать и поддерживать баланс в партнерской сети
Как сделать, чтобы приходили новые партнеры по рекомендации нынешних
Как сделать так, чтобы ваш бизнес не «угнали»
Что делать, если вы стартап, а франшизу уже хочется
Как работать с договорами коммерческой концессии

Интенсив будет больше всего полезен, если Вы:

Предприниматель
У вас есть устойчиво работающий бизнес, который надо масштабировать. Вы ищете пути развития и рассматриваете продажу франшизы как возможный вариант. Вы хотите быстро разобраться в предмете, понять какая модель франчайзинга подойдет именно Вам (и подойдет ли) и какие действия и ресурсы потребуются для реализации ваших планов.

Руководитель
Вы хотите развивать бизнес через продажу франшизы, но не знаете как. У Вас есть бизнес-ниша, которую хотите быстро занять, и Вам важно не упустить момент. Вы не готовы играть в рулетку с выбором агентства по упаковке франшизы, не полностью доверяете внешним консультантам и хотите разбираться в предмете — чтобы осознанно управлять процессом или сделать все самостоятельно

Менеджер по развитию бизнеса
В Вашей компании планируется франчайзинговое направление, и Вам необходимо достаточно глубоко вникнуть в предмет, чтобы эффективно выстраивать работу этого подразделения

Программа интенсива

ДЕНЬ 1: Подготовка, сборка и упаковка

Диагностика компании на готовность к франчайзингу
Подготовка и описание бизнес-модели для партнеров
Выявление своей целевой аудитории B2B, сегментация партнеров
Формулирование требований к потенциальным франчайзи
Создание пакета документов для будущих партнеров: продающая презентация, сервисный пакет, инструкции, concept-book, договор
Оказание WOW сервиса: как сохранить лояльность, даже если все идет не так

ДЕНЬ 2: Расчеты, внедрение, продвижение

Расчет бизнес-плана для партнера
Управление балансом — как сделать, чтобы все заработали
Подготовка компании к франчайзингу и его внедрение: формирование команды запуска и поддержки, выделение ресурсов, разработка стандартов и регламентов, инструменты контроля, обучение, оценка и ротация партнеров
Вывод предложения на рынок: инструменты для эффективного продвижения франшизы, получение и обработка первых заявок
Договорные отношения и как сделать так, чтобы бизнес не «угнали»
Запуск и открытие партнерского пространства

Лектор — Станислава Нажмитдинова

Директор по развитию марок W&B, Lessismore, ПТЮЧ

Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School

Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion

Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству

Место:
Москва, Даниловская мануфактураВаршавское ш., 9, строен. 1Б