Гипермаркеты Decathlon впервые сертифицированы по экологическому стандарту в России

Международная консалтинговая компания JLL завершила процесс сертификации
зданий международной торговой сети Decathlon – в Твери (Московская область)
и в Набережных Челнах (республика Татарстан) – по международному стандарту
BREEAM. Площади гипермаркетов составляют 3,4 тыс. кв. м в Твери и 4,7 тыс.
кв. м в Татарстане. Объекты, находящиеся в собственности компании, получили
высокую экспертную оценку – Good (48,0 проц и 48,1 проц соответственно).
Decathlon в Твери является первым гипермаркетом бренда, сертифицированным
по международному экологическому стандарту, на территории России и СНГ.

Decathlon – международная компания со штаб-квартирой во Франции,
специализирующаяся на разработке, производстве и продаже спортивных
товаров, история развития которой насчитывает порядка 40 лет. На рынке
России бренд успешно развивается на протяжении уже 10 лет, и за это время
было открыто 39 магазинов в 20 городах.

Decathlon: Мы считаем, что направление экологической сертификации
имеет большое значение

В результате сертификации освещение здания в Твери стало на 30 проц
более энергоэффективным по сравнению со стандартным показателем в подобном
объекте, в Татарстане – на 25 проц. Также на территории магазинов
установлены велопарковки и организованы удобства для велосипедистов –
раздевалки и душевые, что должно способствовать пропаганде здорового образа
жизни наряду с использованием альтернативного вида транспорта, вместо
автомобиля, и, таким образом, сокращению выбросов углекислого газа в
атмосферу. Кроме того, было разработано «Руководство пользователей здания»,
в котором описаны системы объекта, обеспечивающие пользователям комфортное
пребывание внутри. Данное руководство доступно для всех сотрудников и
посетителей.

Юрий Шамшуров, директор по строительству компании Decathlon, говорит:
«Нашу компанию отличает особое, персонифицированное отношение каждого
сотрудника к вопросам защиты окружающей среды, отражающееся в высоком
уровне социальной корпоративной ответственности. Данная глобальная
программа предписывает Decathlon располагать гипермаркеты в
сертифицированных торговых пространствах или же способствовать сертификации
вновь занимаемых площадей. Мы считаем, что направление экологической
сертификации имеет большое значение и перспективы развития не только с
точки зрения охраны окружающей среды, но также укрепления бизнеса и
репутации бренда, придерживающегося этого инновационного подхода в
девелопменте. Мы рады, что данные гипермаркеты Decathlon в России получили
столь высокие оценки по рейтингу BREEAM, что свидетельствует о
профессионализме и современной, инновационной корпоративной культуре нашей
компании. В наших планах – сертификация всех новых объектов Decathlon в
России по стандарту BREEAM».

Ксения Агапова, руководитель направления экологических инноваций
компании JLL, комментирует: «На сегодняшний день на объекты ритейла в
России приходится всего 7 проц от 2,8 млн кв. м коммерческой недвижимости,
сертифицированных по международным стандартам. Тем не менее глобальная
практика и исследования свидетельствуют о том, что сертификация торговых
объектов позволяет не только сократить операционные затраты, но и повысить
лояльность потребителей, а также увеличить инвестиционную стоимость актива.
Пример компании Decathlon, сертифицировавшей уже два своих объекта в
России, позволяет нам рассчитывать на дальнейшее развитие “зеленого”
строительства в ритейле. В текущих условиях рынка это также обусловлено
очевидной экономической эффективностью, что имеет немаловажное значение и
должно стимулировать собственников торговых объектов к участию в развитии
направления экологических инноваций в отношении своих объектов».

Adblock
detector