Обувной бренд «Эконика» планирует расширить капсульную коллекцию Evelina
Khromtchenko & Ekonika.
«На следующий сезон мы сделали еще и чемоданы от Эвелины Хромченко», —
заявил Сергей Саркисов, совладелец «Эконики» и вице-президент группы
компаний «Новард».
Он также раскрыл некоторые показатели по этой коллаборации.
«Наибольшая отдача по валовому доходу (в капсуле Evelina Khromtchenko &
Ekonika) от сумок. То есть, сумки раскупались больше и лучше, с меньшими
процентами уценок. Некоторые модели очень быстро закончились. В целом,
коллекция продавалась быстрее на 20-25 проц, чем основные коллекции нашего
бренда, — сказал топ-менеджер. — Несмотря на то, что по объему эта капсула
небольшая, все ее главные показатели по сути опережают нашу основную
коллекцию. Рост средней цены (на изделия из капсулы) составил 14-17 проц —
по обуви и до 40 проц — по сумкам (в сравнении с основной коллекцией)».
Сообщается, что продажи капсульной коллекции Evelina Khromtchenko &
Ekonika способствовали
повышению трафика в салонах и росту комплексного чека. Отмечен прирост
новой ЦА: доля новых клиентов в покупках капсульных коллекций составила 38
проц.
Напомним, капсула Evelina Khromtchenko & Ekonika поступила в 140 фирменных
салонов «Эконики» в России и Беларуси, а также в интернет-магазине сети в
августе; продажи новогодней линии Хромченко стартовали осенью. В следующем
году сотрудничество будет продолжено.
Фото: сайт Ekonika