ЦУМ раскрыл секрет оформления витрин

Московский универмаг ЦУМ представил видео, посвященное созданию
новогодних витрин. Главная тема этого года — сказки народов мира. За
стеклами магазина установлены статуи Красной шапочки, Русалочки, Серого
волка и др. Но сюжет сказок креативная команда ЦУМа немного
модернизировала.

Ролик демонстрирует процесс создания скульптур, картин и других элементов
витрин. Всего в этот раз в универмаге воссоздали тридцать шесть сказочных
сюжетов.

Мастерских у универмага на самом деле две, отмечает “Коммерсант”. Одна
за городом, другая — в здании самого ЦУМа. Буквально за стенками торговых
залов, в скрытом от посторонних глаз пространстве трудятся декораторы и
креативная команда ЦУМа во главе с Даниилом Бергом.

Концепция витрин 2016 года утверждалась сразу после того, как закончился
монтаж витрин 2015-го. С темой определились быстро. Даниил Берг объясняет
выбор: «В прошлом году мы делали русские народные сказки, и сделать сказки
народов мира было логичным продолжением истории. Идея довольно простая, но
зачастую самые простые идеи сложнее всего воплотить в жизнь».

ЦУМ (сейчас расшифровывается как «Центральный Универсальный Модный») —
универмаг, специализирующийся на продаже одежды, обуви, аксессуаров,
косметики и парфюмерии сегментов класса люкс и премиум для мужчин, женщин и
детей. Магазин принадлежит российской компании Mercury.

Занимает историческое здание бывшего универмага Мюр и Мерилиз на углу
Петровки и Театральной площади, перестроенное под магазин архитектором
Романом Клейном в 80-е годы XIX века.

Фото: ЦУМ

Adblock detector