«Эффект Меган Маркл» распространяется не только на индустрию моды

Elle сообщает, что «эффект Меган Маркл» — желание поклонников герцогини Сассекской покупать все, что она выбирает для себя, — оказывает влияние не только на индустрию моды, но и на другие потребительские сферы.
Так, компания Jaguar поделилась планами по массовому выпуску электроверсий модели E-Type 1968 года, на которой принц Гарри и Меган уезжали на вечеринку в честь своей свадьбы. Автомобиль получит ионно-литиевый аккумулятор, который позволит проезжать около 273 километров на одной зарядке. Стоимость автомобиля составит 450 тысяч долларов, а на рынке он появится не раньше 2020 года.
Напомним, в середине июня Стелла Маккартни также представила коллекцию копий платья Меган Маркл, которое она надевала после официальной свадебной церемонии. Платье выполнено из эковискозы, а купить его можно за 3,5 тысячи фунтов в новом лондонском бутике Stella McCartney.
Об обратной стороне «эффекта Меган Маркл» мы рассказывали здесь.