Contrfashion – Сейчас самое время сломать существующие порядки

В рамках Mercedes-Benz
Fashion Week Russia традиционно показали контрмоду. Проект Contrfashion
всегда собирает самых смелых авторов, эксцентриков, предлагающих свежие
идеи, небывалые ткани и очертания. Каждая модель – арт-объект с
зашифрованным посланием. В этот раз в показе приняли Alena Andreeva, Ольга
Лапинская (Lpn-Sky), Elisa Heinesen, EZ by Elena Zemtsova, #RusQuare by
Victoria Prokhorova и Natalia Razbrodina. Ольга Лапинская и Елена Земцова
рассказали FashionUnited о своих впечатлениях от прошедшей недели моды.

Как вы оцениваете свое участие в MBFW Russia? Как публика восприняла
показ?

Елена Земцова: Я считаю, что показ получился отличным.
Судя по отзывам и комментариям, публика осталась довольна.

Ольга Лапинская: Считаю, что показ прошел успешно,
очень слаженно и уверенно. Думаю, это сыграло роль в восприятии публикой
коллекции, было много положительных отзывов.

Насколько ощущался кризис на нынешней неделе моды?

Елена Земцова: На мой взгляд, влияние кризиса никак не
ощущалось.

Ольга Лапинская: Возможно, кризис ощущался в выборе
материалов, было не так много люксовых тканей, отделки. Но это, я думаю,
даже плюс. Когда возникают ограничения, их интереснее обходить. Плюс ко
всему чувствуется, что больше дизайнеров обратили внимание на своего
потребителя, на то, в чем ему будет удобно, что останется в его гардеробе
надолго. Возникает тонкий баланс между индивидуальностью одежды и ее
носибельностью.

Что означает для вас Contrfashion? Каковы позиции авангардной моды в
России?

Ольга Лапинская: Contrfashion для меня – это некая
оппозиция сложившемуся восприятию моды, и именно восприятию ее в России. И
сейчас самое время сломать существующие порядки. Нужна новая “пощечина
общественному вкусу”. Мы, наконец-то, отбрасываем сор чужих идей, в этом, я
надеюсь, родится нечто новое и достойное.

Елена Земцова: Contrfashion для меня – это проект,
который позволяет выносить себя за скобки и создавать что-то
удивительное. Позиции авангардной моды в России… Не все так здорово, как
хотелось бы, но прогресс явно есть, проект Contrfashion тому
подтверждение.

Какова концепция вашего бренда?

Елена Земцова: В основе концепции бренда лежат принципы
архитектурного проектирования и сложной геометрии, нестандартные методы
сопряжения материалов и форм.

Ольга Лапинская: Концепция бренда Lpn-Sky – это одежда
в первую очередь для себя. Каждый человек имеет право одеваться для себя.
Первая и самая важная точка зрения на одежду – ваша собственная. Это
совершенно не означает отказ от собственного тела, скорее наоборот, дает
возможность посмотреть на себя нешаблонно. Lpn-Sky воспринимает одежду
как концепт для тела, при этом ручная работа, присутствующая в каждой
коллекции, делает вещи более индивидуальными и «близкими» человеку.

Каковы ваши планы по дальнейшему развитию бренда?

Елена Земцова: В ближайших планах – поработать над
мужской коллекцией, чтобы расширить круг потенциальных клиентов.

Ольга Лапинская: Дальнейшее развитие бренда я вижу в
интересных проектах, коллаборациях и продвижении коллекции на конкурсах.

Adblock detector